36 в колоде карт

Фокус с намагниченной картой (2 вариант)

Среди всех карточных фокусов наибольшей популярностью пользуются фокусы, в которых фокусник угадывает карту, выбранную зрителем. Особенно, если фокус происходит на небольшом расстоянии от зрителей.

Эффект фокуса
Зритель выбирает карту, возвращает ее в колоду, которую фокусник тут же перетасовывает. Показывая зрителям полную колоду карт, фокусник кладет указательный палец правой руки на верхний торец колоды. При этом артистично заявляется, что выбранная карта "намагниченна". Фокусник начинает медленно поднимать палец и загаданная карта сама ползет за пальцем.

Секрет фокуса:
1. Стандартно: зритель выбирает карту, запоминает ее и возвращает в колоду. Пользуемся трюками "Фокус с контролем выбранной карты" или "Контроль карты при тасовании со сдвигом", перемещаем выбранную и возвращенную зрителем карту наверх. 

Фокус намагниченная карта

2. Демонстрируем зрителю колоду в вертикальном положении. Держите большой палец на одной стороне колоды (как показано на рисунке 3), а остальные — на другой. При этом нижняя карта колоды обращена к ладони левой руки, а сама левая рука смотрит тыльной стороной на аудиторию. 

карты

3. Удерживайте колоду карт в таком положении, протяните указательный палец правой руки в направлении аудитории и положите его на колоду. Можно даже несколько раз поднять палец и положить его на колоду, чтобы зритель ничего не заподозрил. 


продолжение фокуса с намагниченной картой

4. Затем кладем палец наверх колоды, незаметно для зрителя выпрямляем мизинец так, чтобы он уперся в нижнюю карту колоды (см. рисунок 5). Для зрителя этот ход не должен быть заметен, т.к. он видит внешнюю сторону колоды. 

картинка фокуса

5. Затем медленно начинаем "поднимать" намагниченную карту вверх, прикладывая усилия мизинцем. Старайтесь, чтобы при этом указательный палец не отрывался от намагниченной карты, а пальцы руки, которая держит колоду, были направляющими.

Важные моменты фокуса
1. Карточный фокусможен не получиться, если вы не защищены от "плохих" углов зрения при выступлении перед большой аудиторией (углы, при которых зритель сможет увидеть мизинец).

 

2. Если же вы показываете фокус одном зрителю, то можно показывать его на сколь угодно близком расстоянии.